"Поставки запчастей на первом этапе будут проходить небольшими тестовыми партиями, это самые востребованные детали на самые повреждаемые модели автомобилей. В "Ингосстрахе" накоплена уникальная база по ремонту автомобилей. На ее основе формируется динамическая "корзина" запчастей - в нее попадают детали, которые наиболее часто использовались в ремонте в течение последнего года. Первые поставки рассчитаны на автомобили премиального сегмента, владельцы которых испытывают сейчас наибольшие трудности", - уточняет начальник управления по взаимодействию с техцентрами Арсен Кумалагов.
Пока доставка запчастей будет осуществляться для потребностей московских клиентов "Ингосстраха" по программам каско. В ближайшем будущем сервис станет доступен жителям Санкт-Петербурга. В планах компании - организовать поставки запчастей в регионы, где также ощущается нехватка деталей для ремонта. Пилотными регионами станут Поволжье и Юг России, где у партнерских логистических компаний есть складские терминалы.
"В сложившихся форс-мажорных обстоятельствах для наших клиентов становится важной не только стоимость страхования, но и сама способность страховщика организовать качественный ремонт. Мы используем все свои возможности, высокий уровень отношений с нашими партнерами-дилерами и накопленную экспертизу для сохранения высокого уровня клиентского сервиса. Мы рассчитываем, что, несмотря на дефицит на рынке оригинальных запчастей, цена на запчасти в альтернативных каналах поставки будет снижаться, что отразится и на стоимости ремонта, и в целом на тарифах на каско", - комментирует заместитель генерального директора по розничному бизнесу компании "Ингосстрах" Алексей Власов.